Для чего нужно собирать себе удочку самостоятельно?

 Рыбалкой с детства заразил меня дед. Он брал меня с собой на пруд ловить карасиков и с тех пор для меня началось это таинство.Таинство раннего утра,когда все еще спят-а тебе надо куда то идти или ехать вместе с утренним туманом,когда надо готовить вещи с вечера, чтобы не будить родных,таинство медитации над водой и поплавком,таинство рождения дня в виде восходящего солнца,отражающегося на твоем поплавке....Эх детство...Начав,таким образом свой путь в рыбалке с ловли на поплавок карася,я ,через некоторое время,продолжил свой путь в спиннинг и ,затем в нахлыст.Попутно эволюционировали и мои снасти.Поначалу выбора и понимания особенно не было-ловил тем, что выпускала отечественная промышленность, а затем ,когда научно технический прогресс прорвался наконец и на прилавки наших магазинов-ловил тем,на что хватало средств. Когда со средствами стало стабильно хорошо -старался покупать все самое лучшее от известных мировых производителей.Но,со временем,начал понимать, что в удочках,как и в женщинах -трудно найти идеал ,который подходит именно тебе. Возьмешь одну в руки-вроде все в ней замечательно, и лак и нитки и фурнитура-и фирма известная и цена не маленькая, а начнешь ловить ей-либо ручка так натрет руку, что дальнейшая ловля превращается в испытание терпимости,либо рыбу просечь не можешь. А иная и рыбу просекает и ручка комфортная, а вот  сходов  с нее полно! И вот дальнейшие поиски приводят нас в магазин.В одном магазине -находишь удочку и по тесту и по длине нужную,но ручка тебя полностью не устраивает, в другом все нормально с ручкой и длиной,но нужного тебе теста нет.Одна морока. Вот такие поиски и привели меня к заветному слову родбилдинг(rodbuilding). правда,когда я решил укоротить ручку и обточить ее на своем любимом спиннинге-я еще не знал, что это такое.Сделав себе удобную ручку-я стал ловить и радоваться своему инструменту , а уж потом полазив по интернету я понял, что коснулся только края вершины айсберга,фундамент которого очень глубоко и от этого  мне стало только интересней!В общем начал я со сборки первой удочки на недорогом бланке,купил дешевую фурнитуру ,первая моя нитка была чуть ли не из простой галантереи и собрал первую свою удочку сам. Сейчас бы она меня очень улыбнула.Лак лег криво,кольца наверняка стояли не по шву,но...одно большое НО...Это была моя первая удочка , собранная мною для себя собственными руками! Я поехал на рыбалку и испытал ее в деле.Кайф от ловли удочкой, собранной собствееноручно,был просто невообразимым. Ни одно удилище ни одной известной фирмы не приносило мне такого морального удовлетворения , как эта кривая дешевая удочка. Она была именно МОЯ -в ней была часть МОЕЙ души!  
 С тех пор утекло много воды.Мною собрано за несколько лет уже более 500 удочек.Но свою первую удочку, как и первую рыбу , как и первую любовь я запомню на всю свою жизнь.Не случайно именно моменты вхождения в жизни запоминаются больше всего.Первые шаги...Не бойтесь делать первые шаги -это может изменить всю вашу жизнь!



 

Комментарии

Популярные сообщения